Полдня я провела в отеле, пытаясь хоть чему-то научиться. Пока, конечно, сцыкотно там находиться, но дело не только в технических подробностях, которые предстоит освоить. Дело в том, что надо улыбаться. По крайней мере, хозяйка так считает. "Я ти то научим" - звучит довольно зловеще. Дело не в том, что я не люблю улыбаться. Дело в том, что мне пока сцыкотно и поэтому улыбка получается натянутая. Вспоминается Станиславский и "не верю!". Я всё-таки того мнения, что за мимикой должна стоять настоящая эмоция.
Что и было доказано вечером. Мой иссушеный моск потребовал визита в любимый чайный клуб, куда со мной пошла Сигрид (тоже не очень живая, поскольку ночью она спала 2.5 часа). И вот сидим мы, значит, на подушках, пьём чаёк, а за окном проходит какой-то мужик. Точнее, не проходит, а останавливается и заглядывает в окно, с явным интересом к заведению. И тут я так идиотски, зато искренне улыбаюсь, делая чаёвне пиар :) Мужик весь просиял как пятак и вместо того, чтобы пройти мимо, зашёл тоже выпить чаю, при этом раз 10 прогарцевав мимо нас с Сигрид с радостной лыбой на лице :)
Вот так, товарищи. А ещё, кстати, хозяину мы явно примелькались, поскольку он намекнул, что они тут переезжают в новые просторы вблизи Вацлавака, и работа у него найдётся.

Комментарии
30.01.2009 в 09:24

No light inside.
Знаешь, я люблю, когда меня обслуживают с хорошим настроением. Чтобы чувствовалось это настроение, чтобы человек был ощутимо доброжелательным. Без удыбки это никак не выйдет. Пока что я таких работников встречал почему-то только в цветочных ларьках, и то не во всех. И таким я всегда оставляю на чай.
30.01.2009 в 22:09

glebych , это ясен пень. Но для получения улыбки именно что нужно настроение, просто так она не получается. О чём и пост, собственно.